Тьюторское сопровождение исследовательской и проектной деятельности в университете

Отв. ред. С.Ф. Сироткин, Д.Ю. Гребёнкин

ISBN 978-5-98904-032-2

Выпуск: 2008
Объём: 190 с.
Формат: 84x108/32
Обложка: мягкая
Цена и наличие в продаже: прайс


«Главной задачей образования на современном этапе развития человеческой цивилизации должно стать создание условий для самостоятельного выбора человека, формирования готовности и способности действовать на основе постоянного выбора и умения выходить из ситуации выбора без стрессов».
Из доклада международной комиссии ЮНЕСКО по образованию в XXI веке
Содержание:
ТЬЮТОРСТВО КАК ПРОБЛЕМА
Черемных М.П. Тьютор — герой педагогики XXI века
Абашева О.В. Педагогическое содержание и технологическое оснащение тьюторской работы в исторической ретроспективе
Караваева И.А. Институт тьюторства как предел принципа социализации в образовании
Атэртон Д. Теория тьюторства
ТЬЮТОРСТВО В УНИВЕРСИТЕТЕ
Рылова Л.Б. Место тьюторской позиции в современной системе профессионального образования
Бушмакина О.Н. Теоретический семинар как форма тьюторства для работников высшей квалификации в образовании
Мельникова О.М. Сопровождение студенческой исследовательской деятельности в рамках научной школы
Безуленко М.А. Актуальные функции тьютора в современном университетском художественно-педагогическом образовании
Чиркова И.Н. Особенности индивидуального сопровождения студентов-психологов во время прохождения практики
Наумова Т.А. Педагогическое сопровождение студентов на занятиях по курсу «Информатика и ЭВМ в психологии»
Кашин А.А. Организация выездных практик на географическом факультете
Красноперова Е.В. Быть ли тьюторству в Удмуртском университете?
Вострокнутов С.И. Институт кураторства как средство повышения эффективности воспитательной работы в высшем учебном заведении
Шихов Ю.А., Шихова О.Ф. О профилизации факультетов довузовского образования
Гребёнкин Д.Ю. Роль конструкции учебного предмета и образовательной среды в развитии исследовательской и проектной деятельностей
ТЬЮТОРСТВО В ШКОЛЕ
Ворожцова И.Б., Тарасова О.В. Из опыта тьюторского сопровождения образовательной программы «Школа культуры общения»
Хакимов Э.Р. Проблемы научного сопровождения исследовательской деятельности учителей
Белых С.Л. Руководитель исследовательской работы — посредник или технолог?
Захарова М.В. Организация педагогического сопровождения учащихся в условиях вечерней школе
Мананков С.А. Разработка программы включения педагогов в инновационные процессы
Некрасова Н.В. Психологическое сопровождение педагога в процессе его профессионального роста
Санникова Т.Г. Тьюторское сопровождение в подростковой и старшей школе
ТЬЮТОРСТВО В ДРУГИХ СТРУКТУРАХ
Шикалова Т.Н. Особенности индивидуального сопровождения посетителей и принимающих центра ранней социализации «Зеленый дворик»
Лаврова Н.М., Холмогорова Е.А. Модель индивидуального (тьюторского) сопровождения в Международной Школе Бизнес-Тренеров и Организационных Консультантов
Киршина Л.Н. Коучинг в условиях группы повышения квалификации
Лошманова С.Б. Модель сопровождения интеллектуального воспитания детей и подростков
Белых С.Л. Общественное Движение «Исследователь» как форма институциализации передового педагогического опыта
Блинова Е.Р. Индивидуальное сопровождение педагогов в системе повышения квалификации
Макарова И.В. Интеграция основного и дополнительного образования в научно-методическом сопровождении демократизации уклада школьной жизни
Созонов В.П. Конкурсы и выставки как форма сопровождения инновационных процессов в образовании

на главную
© ERGO, 2008 – . Все права защищены
impressum