| Раздел 1. Методы |
|
|
Джордж К. Раннее вмешательство и оценка привязанности у взрослых |
7 |
|
Роггман Л. Привязанность: ее корреляты и диагностика |
16 |
|
Мельникова М.Л. Рисунок “Мать и дитя” в диагностике привязанности |
31 |
|
Раздел 2. Экспериментальные результаты |
|
|
Плешкова Н.Л. Качество отношений привязанности у детей раннего возраста |
40 |
|
Гагарина М.А. Роль репрезентаций материнской привязанности в генезе аддиктивного поведения |
47 |
|
Букхайм А., Джордж К. Применение ААР при пограничных расстройствах личности и тревожных расстройствах |
54 |
|
Раздел 3. Раннее вмешательство |
|
|
Инносенти М. Оценка некоторых эффектов раннего вмешательства в Юте |
60 |
|
Мухамедрахимов Р.Ш. Влияние ранней институализации на развитие ребенка |
65 |
|
Мартин Ш. Теория привязанности и ее практическое применение в раннем вмешательстве |
73 |
|
ТалмиЭ., Джамп В., Голдман-Фрэзер Дж. Аффективная регуляция, привязанность и раннее вмешательство с детьми из учреждений |
81 |
|
Раздел 4. Ранняя профилактика: опыт “Зеленых домов” |
|
|
Варпаховская О.Г. “Зеленый Дом” — комплексная профилактика не “для”, а “с” ребенком и его родителями |
94 |
|
Шикалова Т.Н. Что обсуждают в “Зеленом дворике”: взгляд родителей и принимающих |
99 |
|
Барраль В. Тело ребенка: язык истории его родителей |
106 |
|
Раздел 5. Дискуссии |
|
|
Ворожцова И.Б. Два вида любви в концепции Франсуазы Дольто |
114 |
|
Сироткин С.Ф., Мельникова М.Л. К метапсихологии объектных отношений: на стыке теорий М. Кляйн и Дж. Боулби |
118 |
|
Сведения об авторах |
125 |