Кляйн, М.

Психоанализ ребенка. Т. 3

Перевод с нем.: Бочкарёва, М.М.

Серия: Психоаналитические труды Мелани Кляйн

ISBN 978-5-98904-332-3

Выпуск: 2018, март
Объём: X, 370 с.
Формат: 60×90 1/16
Цена и наличие в продаже: прайс



Настоящий том содержит раннее фундаментальное произведение Мелани Кляйн «Психоанализ ребенка». Эта книга была издана в 1932 году одновременно на немецком языке и в переводе на английский под названием «Психоанализ детей». Данная книга является обобщением взглядов Кляйн на разработанную ею технику работы с детьми. Ее техника основана на анализе игры, и именно в игре Кляйн обнаруживает многообразные симптоматические проявления ребенка, поскольку игра представляет собой экспозицию фантазии, основных стремлений ребенка, структуры его внутреннего мира. Прежде всего обращается внимание на торможение в игре, которое переносимо и на торможение в других видах деятельности: у ребенка — в обучении, у взрослого — в работе. Анализ игры ребенка для Кляйн является такой же важной составляющей аналитического процесса, как анализ сновидений при работе со взрослыми. Во второй части книги Кляйн делает ряд существенных теоретических вкладов, исходя из модели ранних ситуаций страха. Она рассматривает ранние стадии эдипова конфликта, пути развития Я, особенности формирования Сверх-Я. Кроме того, здесь сформулированы позиции относительно специфики развития женской и мужской сексуальности в связи с ранними ситуациями страхов.

Содержание

От издателей
Об этом томе. IX стр. [PDF]
История публикаций. X стр. [PDF]

ПСИХОАНАЛИЗ РЕБЕНКА

Предисловие к третьему изданию. 5–7 стр. [PDF]
Предисловие. 8–11 стр. [PDF]
Вступление. 12–14 стр. [PDF]

Первая часть. Техника детского анализа

Первая глава. Психологические основы детского анализа. 17–31 стр. [PDF]
Вторая глава. Техника раннего анализа. 32–54 стр.
Третья глава. Невроз навязчивости шестилетней девочки. 55–81 стр.
Четвертая глава. Техника анализа в возрасте латентности. 82–107 стр.
Пятая глава. Техника анализа в пубертатном возрасте. 108–126 стр.
Шестая глава. Невроз ребенка. 127–146 стр.
Седьмая глава. Сексуальное задействование ребенка. 147–158 стр.

Вторая часть. Ранние ситуации страха и их воздействие на совокупное развитие

Восьмая глава. Ранние стадии эдипова конфликта и образование Сверх-Я. 161–191 стр. [PDF]
Девятая глава. Связи между неврозом навязчивости и ранними стадиями образования Сверх-Я. 192–224 стр.
Десятая глава. Значение ранних ситуаций страха для развития Я. 225–246 стр.
Одиннадцатая глава. Воздействия ранних ситуаций страха на женское сексуальное развитие. 247–302 стр.
Двенадцатая глава. Воздействия ранних ситуаций страха на мужское сексуальное развитие. 303–356 стр.


на главную
© ERGO, 2008 – . Все права защищены
impressum